я это сделал (но это не в обзоры!)
Финальный кусок "Ласточки". Выкладываю специально для Агаты, которая, я знаю, хочет вот-прям-щас-и-сразу (=. Написано на коленке в кофейне, набрано не глядя и не перечитывая - ибо как всегда в ужасе от собственной фигни. Вот отлежится, я засуну его в общий текст, вычитаю все кучей - тогда и читайте... А сейчас незаинтересованным лучше под кат не заглядывать.оно вам все еще надо?***
Диск Изерлона стремительно вырастал на обзорном экране - темная блестящая поверхность с отражениями звезд... Зрелище было знакомым: Хаген не раз бывал в крепости, еще когда она принадлежала Империи. Интересно, многое ли там изменилось?.. Судя по рассказам Анны - наверняка многое. Для имперских войск, приходящих и уходящих, крепость была всего лишь крепостью - опорный пункт, стратегический объект на линии фронта. Для флота Яна Изерлон стал домом. Последним домом, ведь им больше некуда отступать...
Не им, напомнил он себе. Нам. Теперь эта крепость - и твоя тоже. Если не дом, то по крайней мере пристанище. И в любом случае - последнее...
Анна уже отстукивала на приборной панели коды связи. Кажется, он еще ни разу не видел ее такой счастливой. Улыбается, глаза горят... Ну еще бы, для нее-то все уже позади.
Экран мигнул, поверх изображения крепости развернулось лицо дежурного - молодое, в этом их берете набекрень:
- Запрос доступа... - голубые глаза под беретиком удивленно расширились. - Ласточка, ты?!
- Я, я, - рассмеялась Анна. - И даже живая, как ни странно. Стеф, челюсть подбери, а то отвалится совсем - ищи ее потом под пультом... Ты нас в крепость пускать собираешься или нет?
- Вас? Кто это там с тобой - имперец?
- Бывший. Теперь - тоже наш. Потом все объясню, ладно?
- Ладно, не болтаться же вам на орбите...
- Ну, готовься, - шепнула она Хагену, выключая связь. - Встречать нас будут, Стеф сейчас по всему Изерлону раззвонит...
В причальном доке их уже ждали. Не весь Изерлон, конечно, но с десяток человек точно. Розенриттерские нашивки, пилотские, еще какие-то... Из толпы встречающих вперед вышел один - рыжий, с наглыми зелеными глазами и по-пижонски повязанным форменным шарфом:
- Ну ты даешь, птичка перелетная. Вернулась, значит?
- Вернулась! И даже не одна.
- Вижу, что не одна, - он покосился на Хагена. - А это что за хмырь имперский?
- Сами вы хмырь, капитан, - вскинулась Анна. - Извините. А без него меня бы здесь вообще не было. И...
- Фройляйн, - тихо сказал Хаген, - давайте без оправдательных речей. - Выпрямился, глядя изерлонцу в глаза: - Со мной все просто. В Империю мне теперь возврата нет. Возможно, то, что я сделал - было безумием. Но я не сожалею о нем.
- Стало быть, вы нам подходите. Здесь все такие - ненормальные, - рыжий улыбнулся, на этот раз открыто и искренне. - Добро пожаловать на Изерлон, командор.