Ну, поехали (=.
Готовьтесь, товарищи, теперь я порву вам ленту. Заранее прошу прощения.Первый вообще написанный на ФБ текст. Написано было, как сейчас помню, в Старбаксе утром - я как раз возвращался домой, отконвоировав свое крокодилище в школу. И где-то начиная отсюда у меня пошел процесс текстописательства как такового, кстати.
Шуршунчики были порождены коллективным разумом из помех в скайпе - звуки были такие, как будто кто-то действительно грыз микрофон. Причем генерировались помехи в основном с моей стороны, так что логично, что писать пришлось тоже мне...
А еще в итоге шуршунчика нарисовали. Да, вот как-то так они и выглядят (=Название: Маленькое и пушистое
Автор: [L]Alre [GipsyDanger] Snow[/L]
Бета: сам себе бета
Размер: драббл, 337 слов
Пейринг/Персонажи: Боб,
веб-райдерыКатегория: джен
Жанр: юмор, повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: Паутина — странное место, а обитающие там существа — и того страннее... Немного о веб-райдерах и их домашних животных.
Примечание/Предупреждения: идея появилась в командном чате скайпа при попытках обосновать постоянные помехи на связи
Оно было пушистым. Это в Паутине-то, где царили чешуя и кожа, где, казалось, все формы жизни вынуждены обзаводиться тяжелой броней... Как выяснилось — не все.
Существо, сидевшее на широкой ладони одного из веб-райдеров, было явно покрыто шерстью. Густой и встрепанной, но на вид мягкой. Шерсть переливалась цветными разводами — как море вокруг Мэйнфрейма в ясный день. Не думать про Мэйнфрейм...
— Это шуршунчик, — пояснил тем временем всадник. — Он ручной. Ну... относительно.
Боб потянулся было погладить существо — которое, похоже, было домашним животным — но якобы ручной шуршунчик злобно зыркнул желтыми глазами и вцепился Стражу в палец. Зубы у существа оказались не просто острые, а очень острые — оно прокусило перчатку доспеха и не собиралось на этом останавливаться. Боб замысловато выругался в шестнадцатеричной системе счисления, заработав одобрительные взгляды всадников.
— Я же говорил — относительно... — смущенный хозяин животного с некоторым трудом отцепил шуршунчика от пальца. — Они вообще в Паутине живут, а там, сам понимаешь, хищное всё...
— Да уж, понимаю, — Боб передернулся, вспомнив особо выдающихся паутинных тварей. — Слушай, а почему они такие... пушистые?
— А Юзер их знает, — пожал плечами всадник; костяные наросты на лопатках заколыхались, как крылья. — Может, как раз оттого, что пользы от них никакой, зато погладить можно... — он пару раз провел пальцем по спинке расслабившегося шуршунчика; тот блаженно прикрыл глаза. — Его, кстати, зовут Кусь. Может, еще подружитесь. Или себе тоже такого заведешь...
Через несколько циклов Бобу представилась возможность понаблюдать за шуршунчиками в естественной среде обитания. Они мигрировали в информационных потоках — хватали лапами кусочки данных и грызли их, отбрасывали недогрызенное и хватали еще... Теперь стало понятно, откуда взялось их название: шорох и скрежет стояли такой, что, наверное, даже Юзеру было слышно. А ведь это только одна, не очень большая стая шуршунчиков...
— Все-таки жуткое место эта ваша Паутина, — заметил Боб, наблюдая за стаей с безопасного расстояния.
— Да ладно тебе! — возразил парящий рядом всадник — тот самый шуршунчиковод-энтузиаст. — Милейшие же тварюшки. Хочешь себе одного поймать? Они неплохо подманиваются на звуковые файлы...
— Нет, спасибо. Я предпочитаю домашних животных, которые не пытаются меня сгрызть.
Шуршунчик Кусь, устроившийся на плече у хозяина, возмущенно пискнул. Но переубедить Стража им так и не удалось.Это вообще планировалось на мини и дописывалось под самый дедлайн. Но дописать я так и не успел, пришлось забить. Потом выяснилось, что на мини все равно не хватает слов, и я порадовался, что не дописал - а то ведь вряд ли фик бы выиграл от натягивания совы на глобус...
Зато тут моя любимая в этом каноне парочка и любимая везде тема про жизнь-после-войны. (=Название: Жизнь продолжается
Автор: [L]Alre [GipsyDanger] Snow[/L]
Бета: сам себе бета
Размер: драббл, 860 слов
Пейринг/Персонажи: Матрикс /
АндрэйяКатегория: гет
Жанр: флафф
Рейтинг: G
Краткое содержание: Война закончилась. Жизнь продолжается.
Небо над Мэйнфреймом было безмятежно-синим, расчерченным серебристыми узорами микросхем.
— Знаешь, мне иногда кажется, — Андрэйя смотрела вверх, вспоминая совсем другое небо – темное, подсвеченное зловещими огнями файрволла, — иногда кажется, что весь этот счастливый финал мне просто-напросто приснился. Что вот сейчас я проснусь, и…
— И будет очередная игра, — подхватил Матрикс, — очередная заброшенная система, и никаких шансов найти дорогу домой. Помнишь, сколько раз мне тогда снилось, будто мы уже вернулись?
— Помню, — вздохнула она. – Но теперь-то все по-настоящему?
— Надеюсь…
Они сидели в парке Плавающей Точки, на бетонном бортике одного из фонтанов. Фонтан был пуст – несмотря на то, что система восстановилась после кризиса, переизбытка энергии пока не было, и ее предпочитали распределять на более неотложные нужды.
Мимо с радостным лаем пронесся Фрискет; следом за псом вприпрыжку бежал Энзо-младший в компании нескольких юных биномов. Биномы отставали, явно не выдерживая предложенного темпа.
— Нет, это точно не сон, — Матрикс мрачно проводил взглядом собственную копию. – Такое мне и в самом бредовом кошмаре не привиделось бы…
Андрэйя хихикнула:
— Оригинальные у тебя способы убеждаться в реальности происходящего.
— А то у тебя есть лучше.
— А у меня никаких нет, — призналась она, пожав плечами. – Но, знаешь, если слишком часто задумываться о таких вещах, может и схемы замкнуть.
— Угу…
Перед глазами мелькнуло размытое зеленое нечто – это Энзо пронесся в обратную сторону, теперь уже на зипборде.
— И вот как, интересно, я должен присматривать за этим ребенком? – проворчал Матрикс. – Его и разглядеть-то не всегда получается…
— А с чего ты вдруг взялся за ним присматривать? – приподняла брови Андрэйя. – Братские чувства пробудились?
— Да не то чтобы… Понимаешь, если Дот хочет организовать окружающих, то мнение окружающих уже роли не играет.
— Ну как обычно. Кто-кто, а Дот ничуть не изменилась…
«В отличие от нас», — не договорила Андрэйя. На несколько наносекунд между ними повисло молчание.
— Кстати, — наконец нарушил тишину Матрикс, — мелкий собирается поступать в Академию Стражей. Как только получит следующий апгрейд.
— А ты? – вопрос сорвался с языка прежде, чем Андрэйя успела подумать. – Что будешь делать дальше?
— У меня нет никакого «дальше», — отрезал Матрикс.
Андрэйя отвела глаза:
— Хотелось бы мне сказать тебе что-нибудь вроде «не говори ерунды», «все в порядке»… Но не могу. Не получается.
— Нам просто нет здесь места. В этом мирном Мэйнфрейме, в восстановленной системе…
— Кажется, будто мы выпали из сценария, да? Слишком быстро выросли.
Он только кивнул. Они по-прежнему понимали друг друга с полуслова – из всех умений, приобретенных в играх, это оставалось одним из самых ценных.
Вновь повисшую было тишину разорвал внезапный вопль. Матрикс мгновенно вскочил и выхватил пистолет, целясь в нечто, шлепнувшееся на землю совсем рядом с ними. Но это оказался всего лишь подросток-бином – очевидно, не справился с управлением зипбордом на крутом вираже. Теперь он в ужасе косился на красный огонек прицела, дрожащий точно между его глаз.
— Милый, пожалуйста, убери оружие, — произнесла Андрэйя, нажимая на «пожалуйста».
Матрикс с несколько смущенным видом спрятал пистолет в кобуру.
— Рефлексы, знаешь ли, — попытался оправдаться он.
— Из-з-ввините, — заикаясь, выдавил бином, шустро отползая прочь. Встать на ноги он так и не решился – видимо, из соображений безопасности.
— Нет-нет, это нам нужно извиняться, — покачала головой Андрэйя. — Чудовище ты зеленое, — повернулась она к Матриксу, — пугаешь тут мирное население…
— Кто бы говорил, — проворчал он. – Сама-то как дернулась?
Только тут Андрэйя осознала, что судорожно сжимает рукоять трезубца – да так, что даже пальцы свело. Хорошо еще, хоть не активировала, а то бедный бином вообще бы в обморок грохнулся…
— Да уж, мы с тобой – та еще парочка, — она повесила трезубец обратно на пояс. – Чуть что – сразу за оружие хватаемся…
— В играх это была очень полезная привычка, если помнишь.
— Игры закончились. И война тоже.
«Война закончилась, а мы остались», — подумали они оба одновременно. Им даже не нужно было произносить это вслух – все и так было понятно.
Непонятно было другое: что им – таким – делать в нынешнем Мэйнфрейме? С привычкой стрелять на звук, вскидываться на каждое резкое движение, чуять опасность всегда – даже со спины или сквозь сон… Кому это нужно в городе, где даже вирусов теперь не осталось. Уходить в другие системы и искать врагов там не хотелось. В конце концов, они ведь так долго, так безнадежно шли именно сюда. Домой. А вернувшись и выиграв последнюю битву, обнаружили, что спасали этот город не для себя…
— Безнадежно все это, — тяжело вздохнув, Матрикс опустился обратно на парапет.
Андрэйя придвинулась ближе, прижалась бедром.
— В конце концов, у нас еще есть мы, — напомнила она. – Даже если ничего другого не останется – мы есть.
Матрикс повернулся к ней, обнял, зарывшись лицом в ее волосы цвета морской волны.
— Ох, Дрэй, — глухо произнес он, — что бы я без тебя делал? Знаешь, иногда мне кажется, что я не заслуживаю такой девушки, как ты…
— Глупый спрайт, — чуть отстранившись, Андрэйя легонько щелкнула его по носу. – Без тебя меня вообще бы не было, забыл?
— Забыл, — кивнул Матрикс, невольно улыбаясь. – Глядя на тебя, всегда забываю. Ты слишком невероятная…
Он снова привлек ее к себе и поцеловал.
— Ну что ж ты делаешь, — выдохнула Андрэйя, когда они наконец разомкнули губы, чтобы глотнуть воздуха. – Тут же дети смотрят…
— А то эти дети чего-то не знают, — хмыкнул Матрикс. – Я в их возрасте уже все инфо-файлы прочитал…
— Внимание, — раздался из-под небесного купола бесстрастный механический голос, — загружается игра. Внимание, загружается игра…
Небо потемнело, заискрилось фиолетовыми молниями. Переглянувшись, Матрикс и Андрэйя разом вскочили на ноги и бросились к опускавшемуся неподалеку игровому кубу, на бегу проверяя оружие.
Похоже, даже в новом Мэйнфрейме для них еще оставалось дело.Что странно, в переводах драбблов я тут так и не отметился. Удивительно даже. Впрочем, я отметился дальше (=.