Еще один пост с кусочками информации.
пыщИз тумблера сценариста:
. Тендо Чои - человек неопределямой национальности (=. Чилиец-китаец-филиппинец. (Tendo grew up mostly in San Francisco. His mother is Chilean and his father is Chinese/Filipino.)
. Кайдановские были знакомы (а может быть, и женаты, но это я экстраполирую) еще до того, как пошли в пилоты егерей.
. И вообще большинство пилотов (даже те, которые не родственники) приходят в проект сразу вдвоем. Таким образом, у них есть преимущество перед командами, составленными из незнакомцев.
. Про училище, где готовят пилотов, лень переводить:
Kodiak Island is the sole training facility. The program takes a gruelingly packed 24 weeks (divided into three 8-week trimesters).
1) Officer training:
Recruits study tactics, some engineering, basic kaiju science, etc. Should they make the cut, they move on to —
2) Pons training:
Recruits train in the mock-pod simulator and learn how to drift with their partner. A vast majority will be cut here.
3) Jaeger training:
The very very few recruits who make the second cut start logging time on the test range in an actual Jaeger.
And anyone who scrubs out at any point after the first cut still qualifies for a PPDC officer position.
. Почему пилоты, находясь в дрифте, все равно разговаривают друг с другом вслух. Во-первых, привычка: поначалу "мысленная речь" не очень удается, а координироваться как-то же надо. Во-вторых, чтобы командный центр мог отслеживать действия.
. Про тройняшек, которых пишут то Вэй, то Вэй Тан. На самом деле - вот так их зовут: Wei Jin Tang, Wei Cheung Tang, Wei Hu Tang. Вэй - это фамилия, Тан - второй кусок имени (одно на всех, ага).
@темы:
we're cancelling the apocalypse
Всегда пожалуйста (=
Накопаю еще - принесу еще, там еще не одна страница осталась. А потом пойду спрашивать сам (=