00:28

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
опять пострадашки и, кажется, истерика

Комментарии
18.03.2015 в 00:56

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Записать инфу.
И продолжать работать.
Вот и всё)
18.03.2015 в 01:14

самый простой способ - написать сейчас текст и ответить на следующий звонок. Да, работодатель поступил очень не правильно, когда уже дал твой номер, но ничего не поделаешь.
и много удачи.
18.03.2015 в 03:10

Луперкаль!
Альре Сноу, выговорились? Отлично. Отставить панику, записать в блокнот нужное и дать себе установку: это не я общаюсь с клиентом, это магнитофонная запись/робот/дубль, который только и умеет, что хорошо и правильно общаться с клиентами. А я смотрю на это дело с высоты в тысячу ри (с) и изредка одобрительно киваю.
Ничего страшного не случилось, честно. Первый блин на то и первый блин, чтобы быть комом.
:pity:
18.03.2015 в 07:12

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Ксю, я панически боюсь телефонных разговоров. Никакая бумажка тут не помогает. Если мне, не дай бог, надо что-то узнать, я скорее поеду через весь город и потрачу полдня, чем наберу номер. Хотя говорю я нормально, со стороны не заметишь, что внутри я уже три раза умерла страшной смертью.
Но что странно. Есть у меня подруга, которая сама тоже звонить боится, а звонить ей надо и часто - она второе высшее получает и регулярно общается со своим деканатом. К тому же она живет в другом городе и звонить на городской ей еще и дорого банально, а мне на мобильный - бесплатно. и вот она звонитмне, оставляет квест, а я звоню в деканат. В эти моменты меня переполняет какая-то дикая отвественность за близкого человека, пафосное осознание "Кто, если не я", на мне вырастает доспех и я вообще ничего не боюсь. Поэтому, первое - перенос своего образа подальше от телефона и введение чужого образа (или автомата, как предложили выше, или светлого рыцаря космодесантника, как у меня) помогает.
Но есть еще один момент. Если ты что-то вроде диспечера, то это не ты звонишь и спрашиваешь. Спрашивают тебя. Ты отвечаешь. Ты уже не перепуганная девочка,к оторая ничего не знает, ничего не знающие в большинстве своем будут на том конце провода. Роли поменялись. Подумай об этом.

(Если честно, я по-хорошему удивлена и восхищена решением взять такую работу. От всей души желаю сохранить побольше нервных клеток).
18.03.2015 в 07:48

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Альре Сноу, все будет хорошо. Мы в тебя верим. Выдохни, сделай легкую разминку и спокойно приступай к работе. Как у же говорила Хонор, первый блин комом и это совершенно нормально, особенно если работа с клиентом заключается в чем-то большем чем "дайте мне это" и "с вас пять баксов".
18.03.2015 в 13:14

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Спасибо за поддержку и здесь. И мрмрмр (=
Вот сейчас я проснулся, спокойно расписал все ответы в новеньком зеленом блокнотике, ня - и все в порядке. А всего-то надо было - выдохнуть и собраться.
Как бы еще научиться людям объяснять, что когда заставляют работать в режиме "давай делай быстро-быстро" - я работать перестаю и немножко ломаюсь?..
18.03.2015 в 14:41

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Альре Сноу, не пытайся это людям объяснять - все равно не поймут. Изолируйся от этих людей, чтоб они не мешали тебе собираться с мыслями. И удачи! =)
18.03.2015 в 21:57

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Как человек, восемь лет отпахавший по колл-центрам и диспетчерским, могу сказать: фигня это всё.
Главное - не стесняйся просить паузу ("минуту, я уточню информацию"), чтоб собраться с мыслями. А потом привыкнешь - будешь уже отвечать, вообще не задумываясь и параллельно читая книжку. :)
19.03.2015 в 07:05

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Как человек, восемь лет отпахавший по колл-центрам и диспетчерским, могу сказать: фигня это всё.
Отлично. Возьму эту фразу на заметку. Всем, кто по каким-то причинам до сих пор не умеет рисовать, буду говорить: как человек, рисующий с шести лет, могу сказать: фигня все это, просто бери карандаш и рисуй объемную форму с правильной композицией, не забывай выставлять свет и делай позы более динамичными, сохраняя пропорции и учитывая анатомию...
Да и петь - ну что там петь? Берешь и попадаешь в ноты, а музыкальный слух - он же есть у всех от рождения, при чем у всех абсолютный...

Я не говорю, что отвечать на звонки невозможно. Но, блин, люди, вот не надо говорить: "твои проблемы - фигня". Вообще никому и никогда. честно.