12:40

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Двадцать шестое июля. День смерти Райнхарда.
А ведь хотел вообще промолчать тихо и печально... Нет, не могу.

Не чокаясь. За нашу легенду. За тех, кто не дожил до финала.


Простите, майн кайзер, что не можем вас спасти - только в альтернативных вариантах. Но уж там - сделаем!

@темы: Mein Kaiser, ЛоГГ

Комментарии
28.07.2011 в 22:21

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Альре Сноу
Мурррр)) *с благодарностью*
28.07.2011 в 22:36

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
D~arthie
Более того, в тематическом флуде я всегда готов поучаствовать. (=

Кстати, про Оберштайна, раз пошла такая пьянка: вот я не могу сказать, что я его люблю. Уважаю, да. Причем проникся уважением еще с первых серий и продолжал проникаться до самого финала. Но чтоб любить великой любовью... Не-е. Мне он мозг не ест.
28.07.2011 в 23:54

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Альре Сноу
Да тут уж кому что и у кого как. Сама я совсем другого склада человек, не только непохожий до противоположности, но даже более того - крайне неподходящий и для сколько-нибудь эффективного взаимодействия)) и, в общем, я обычно не западаю нисколько на персонажей этого типа, в реале таких не сказать, чтоб люблю... но тут меня долбануло так, как будто я оказалась внутри гудящего колокола)) Я первое время никого больше просто в упор не видела, как будто всё аниме только про него, а от него шел такой эмпатический резонанс, что меня просто сносило.
Я только недавно стала "наводиться на резкость" в отношении кого-то ещё.
Умом могу выделить какие-то черты, которые тут присутствуют и на которые я _всегда_ ведусь. Но из них большая часть есть и у Кирхиайса. Быть может, если бы я начинала с гайденов, номером первым в личном топ-10 стал бы он. Но вышло так, как вышло))

29.07.2011 в 00:30

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
D~arthie
Я абсолютно точно знаю, на что я ведусь по отношению к Оберштайну. Это доминанта логики над эмоциями и способность рассуждать, на эмоции не оглядываясь (и мозг, да, к этому еще должен непременно прилагаться мозг; ровно те же качества, кстати, меня цепляют у панкеевского Шеллара, только Шеллар более человечен все-таки).
И есть одно-единственное "но", которое мешает протащиться по полной с его превосходительства военного министра. Это "но" зовут Райнхард, и тут все безнадежно.

Кажется, это получился не ответ на комментарий, а просто так, выговорился тут в пространство. Сам не знаю, зачем... и место же нашел, м-да... Теперь стыжусь разведения оффтопа в собственном дневнике, хотя сам же и разрешил (=.

29.07.2011 в 03:18

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Альре Сноу
Это "но" зовут Райнхард
Кажется, у меня получилась обратная ситуация - я не могу протащиться по полной от Райнхарда, и самое главное "но" - Оберштайн. Хум хау, как говорится.

Шеллар мне нравится, но если уж говорить о Панкеевой, то всё-таки Кантор мне нравится больше, особенно в самом начале. Правда, не знаю, имеет ли это какое-то отношение к нынешней теме))

Я не взялась бы точно сформулировать универсальный закон, по которому мне кто-то нравится или не нравится, но дело тут совершенно точно не в логике)) Хотя я не просто тащусь от наличия мозга - я, можно сказать, не терплю дураков, особенно... эээ... убеждённых, но часть персонажей проходят по категории "горе моё" и тем не менее нравится))) Но то, что меня притянуло... Мне кажется, если бы для этого существовало отдельное единственно правильное слово, то к этому слову равно бы подходили и Оберштайн, и Кирхиайс, а может статься, что и поздний Миттельмайер.

29.07.2011 в 06:19

D~arthie Все равно это не называется делать его архи-злодеем. Т.к по теории сбитого прицела он не хотел убить Кирхайса. По-моему, по теории сбитого прицела Оберштайн выходит не архи-злодеем, а архи-тупицей.))
Я не поняла сразу, в каком смысле ты говорила о том, что глаза у него не буду вспихивать и сделала неправильный вывод.) Не наши мотивы его могут озадачить, а вообще интерес к его персоне. Насчет любителей Оберштайна и динозавров согласна.
29.07.2011 в 06:23

А вообще насчет любви к определенным персонажам, у меня вот одинаково сильные чувства вызывают Райнхард, Кирхайс, Двойная Звезда - все четверо и вместе и по отдельности - и Оберштайн. Хотя Оберштайн все же стоит на другом месте и о нем я думаю меньше чем об этой четверке. Но все равно я этих пятерых неспособна распределить по местам.
29.07.2011 в 07:02

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Lika_k
По-моему, ты здорово ошибаешься в первых двух утверждениях.
Ну, пятеро - это ещё туда-сюда. А у меня потихоньку полсериала подтягиваются на второе и третье места))) Тут требуется даже уже не пьедестал, а просто какая-то Великая китайская стена))
29.07.2011 в 07:14

D~arthie Что ж. Может быть.
Ну, про второе и третье места я уже и не говорю...
29.07.2011 в 11:00

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
D~arthie Шеллар мне нравится, но если уж говорить о Панкеевой, то всё-таки Кантор мне нравится больше, особенно в самом начале. Правда, не знаю, имеет ли это какое-то отношение к нынешней теме)) Лично мне они оба нравятся, более того - я бы сказал, что Шеллар напоминает мне себя самого нн-ное количество лет назад. И именно поэтому я тепло к нему отношусь. Кантор - вне конкуренции, круче него только его папА!:inlove: Но с Оберштайном у меня отчего-то ассоциируется Саймон Иллиан из "Саги о Форкосиганах", сам уж не знаю, отчего.
Я не взялась бы точно сформулировать универсальный закон, по которому мне кто-то нравится или не нравится, но дело тут совершенно точно не в логике)) Хотя я не просто тащусь от наличия мозга - я, можно сказать, не терплю дураков, особенно... эээ... убеждённых, но часть персонажей проходят по категории "горе моё" и тем не менее нравится))) Но то, что меня притянуло... Мне кажется, если бы для этого существовало отдельное единственно правильное слово, то к этому слову равно бы подходили и Оберштайн, и Кирхиайс, а может статься, что и поздний Миттельмайер.:friend2: Верное замечание! Я бы даже сказал, что страсть к тому или иному персонажу - вещь совершенно необъяснимая. Скорее, это нечто замешанное на эмоциях вроде "Он(а) напоминает мне меня, моего избранника, такого как он я был бы счастлив иметь в качестве родственника(друга0 и т.д." Как-то так! Лично я не из тех, кто говорит: "Он мне нравится, но встретиться с ним в жизни я бы не хотел".
Lika_k А вообще насчет любви к определенным персонажам, у меня вот одинаково сильные чувства вызывают Райнхард, Кирхайс, Двойная Звезда - все четверо и вместе и по отдельности - и Оберштайн. Хотя Оберштайн все же стоит на другом месте и о нем я думаю меньше чем об этой четверке. Но все равно я этих пятерых неспособна распределить по местам.:friend: Я бы сказал, что если тебе кто-то нраввитсья из персонажей и их много, то ставить их по местам - работа неблагодарная.
29.07.2011 в 11:25

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
(О, сейчас тематический флуд скатится в бессмысленный...)
29.07.2011 в 11:42

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Kanafinwe
"Сагу о Форкосиганах" я не читала, к сожалению, и Саймона Иллиана не знаю. Глубоко убеждена, что Кантор круче, чем его папА))
Из героев "Легенды" я ни на кого не похожа, разве что на Юлиана - и совсем чуть-чуть, я гораздо менее уравновешена, а уж в области хозяйства у меня бардак почище, чем у Яна)) И вообще, я, похоже, чаще люблю не за сходство, а вопреки различиям.
В детстве я была эдаким чиби-андрогинчиком, и порой напоминала будущего Пассионарио - и не меньше создавала хлопот.
И боюсь, что я люблю именно Оберштайна, а не таких, как Оберштайн, и ни на кого из очевидно на него похожих людей моя симпатия автоматически не распространяется.
Впрочем, смотря чем похожих. С моего довольно странного ракурса к Оберштайну, может, даже ближе Кирхиайс, чем Шеллар и чем любые другие внешне более близкие к нему типажи.
29.07.2011 в 12:49

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Альре Сноу Скорее уж, в ассоциативный!:laugh:
"Сагу о Форкосиганах" я не читала, к сожалению, и Саймона Иллиана не знаю. Глубоко убеждена, что Кантор круче, чем его папА)) Почитай! Не пожалеешь. очень хорошая космоопера - с психологией и отлично написанная. А то, что Кантор крут - я не сомневаюсь.:)
в области хозяйства у меня бардак почище, чем у Яна) То же самое можно сказать и про меня!:laugh:
С моего довольно странного ракурса к Оберштайну, может, даже ближе Кирхиайс, чем Шеллар и чем любые другие внешне более близкие к нему типажи. Разве? По мне, Кирхайс - более эмоционален.
29.07.2011 в 12:56

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Kanafinwe
Кирхайс - более эмоционален.
Ну, тут суть не в эмоциональном аспекте...
А Кирхайс, кстати, очень сдержанный товарищ, я за ним бурных проявлений эмоций и не упомню почти. В противовес Райнхарду, ага (=.
29.07.2011 в 15:10

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Kanafinwe
По мне, Кирхайс - более эмоционален.
А так ли это?

29.07.2011 в 15:16

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
D~arthie
Не, пока все вполне тематически. Можно продолжать (=

Kanafinwe
Кстати, Кано. Судить о персонажах, отсмотрев десять серий из ста десяти... в общем, я бы не взялся. И тебе не рекомендую.
29.07.2011 в 16:49

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Альре Сноу Я и не говорил, что он - буря эмоций. Я имел в иду - по сравнению с Оберштайном.
Судить о персонажах, отсмотрев десять серий из ста десяти... в общем, я бы не взялся. И тебе не рекомендую. Я уже одиннадцатую посмотрел.:) Скажем так - он спокойный, но не лишён эмоций совсем. Это несоклько разные вещи. По моим ощущениям - он мягче Оберштайна. Но эта мягкость способна ой как больно ударить! Об неё можно расшибиться , как о воду.
D~arthie Он рационален, но чувства у него есть. Особенро, как он в одиннадцатой серии перепугался за Анерозе - это было видно. Но при этом - они с Райнхардом понимают друг друга и доверяют друг другу. У Оберштайна таких отношений просто нет. Как я понял - он даже их не понимает. Помните тот эпизод, когда он просит Кирхайса удалиться, а Райнхард говорит: "Я верю ему как себе"?
29.07.2011 в 18:58

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Kanafinwe
Я все эпизоды помню, просто номер не во всех навскидку могу назвать. Но не в этой. Эту я вряд ли когда забуду. Вы вспомнили 8 серию.
читать дальше
29.07.2011 в 21:13

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
D~arthie Знаете... я давно уже знаю: есть не только разные фаноны, каждый ещё и в каноне видит своё. Это та самая ситуация, о которой я часто вспоминаю - когда в доказательство разных точек зрения приводят один и тот же фрагмент канона. Скажем так. Я кое-что именно там про Оберштайна увидела, что совершенно очевидно не видите вы. Объяснять ничего не буду, имхо, просто не получится. Знаю! Это бывает во многих фэндомах - сталкивался и не раз. Каждый видит что-то своё, однако, есть индивиды видения которых сходятся.
Дело в том, что рациональность может служить орудием, инструментом для чего-то другого. Того, что на самом деле движет личностью. Не являясь при этом сама по себе основным определяющим свойством этой личности. Пожалуй, да. Я бы так сказал: это можно назвать пресловутой золотой серединой.:)
29.07.2011 в 22:05

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Kanafinwe
У кого-то совпадают, у кого-то - нет. Тут уж ничего не поделаешь. Слишком много тут разного сходится - исходные свойства личности, обстоятельства жизни, когда-то любимые люди... направление просмотра, гоны у виртуальных друзей... Да мало ли что))
Может, я бы многое не заметила в 8 серии, но я ещё раньше поймала стоп-кадр из четвертой и уже знала, что ловить. Другой вопрос - почему я это, считай, к тому моменту уже искала.
В общем, мало что могу к этому добавить. Разве что... вы ещё только начали смотреть ОВА-1, и у вас ещё столько всего впереди, что, конечно же, сейчас вам не стоит сбиваться на что-то другое. Но по определённой части персонажей окончательное мнение складывается уже после гайденов, Кирхиайс - один из таких. А вот Оберштайна в гайденах, считай, и нет. О нем мнение складывается по основному сериалу.
И мне будет интересно узнать, что вы скажете хотя бы после первого сезона.
29.07.2011 в 22:17

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
D~arthie Ясно... Что ж, тогда и посмотрим!
29.07.2011 в 22:38

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Kanafinwe
На самом деле я не думаю, что ваше мнение об Оберштайне к тому времени изменится в лучшую сторону))) Тут уж - либо сразу, либо разве что в сотых сериях. Просто разговор будет более предметным.
30.07.2011 в 11:59

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
D~arthie Я же не говорил, что он мне не нравится! Скорее наоборот: он странный - но отчего-то нравится мне.:)
30.07.2011 в 13:13

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Kanafinwe
Мырь)))
30.07.2011 в 16:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
D~arthie Мурр!:)