00:52

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
А вот еще интересная вещь: Strategic Warlord Traits. Я не во все правила настолки пока въехал, но это кажется заслуживающим рассмотрения и отдельно от игры.
Есть такой тип юнита, как Warlord/Commander-in-Chief - проще говоря, главнокомандующий (он, кстати, может быть у игрока в текущей битве только один, что логично). И у него, помимо прочих статов, есть особые стратегические умения - способность особо круто просчитать логистику, возможность на полную катушку воспользоваться рельефом местности, прокачанная разведка и так далее.
А теперь - слайды то, что может пригодиться нам для fanfiction purposes. Табличка, где расписаны эти стратегические умения для примархов.

изображение изображение

И интересный факт напоследок: у всех примархов - по два умения (чаще всего одно уже есть, одно выкидывается случайным образом). У Хоруса - три (ну еще бы, все-таки Вармастер - это вам не кот начхал).
А еще три - у Жиллимана. Причем их можно выбрать. Неслабо владыке Ультрамара отсыпали стратегического таланта (=.

@темы: сорок тысяч способов подохнуть

Комментарии
15.04.2016 в 07:26

у всех примархов - по два умения
Альфарий и Ангрон тоже выделяются из общего ряда
15.04.2016 в 09:38

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
.Asteni,
Над Ангроном просто опустим завесу жалости, с Гвоздями не особенно покомандуешь на крупном масштабе. А с Альфарием вообще как обычно, то есть всё во имя еще большей запутанности.
Поэтому, видимо, и не вызывает такой реакции, как выдающиеся стратегические таланты Жиллимана.
15.04.2016 в 10:08

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Очень удивил Дорн spymaster. Коракс, наверно, очень удивлен. Одно дело отдать первенство Магнусу, который куда хочешь просочится через варп. Но Дорн - это действительно неожиданно.